Публикации
OlenСom Electronics расширяет программу технического сопровождения и поддержки поставляемого оборудования
Сервисный центр компании OlenСom Electronics начал предоставлять своим клиентам новые стандартизованные пакеты услуг сервисной и технической поддержки (Стандартный пакет, Расширенный пакет) для обеспечения бесперебойного функционирования оборудования.
Стандартный пакет включает в себя наиболее востребованные услуги, такие как консультационные услуги, услуги по локализации и диагностике возникающих проблем, услуги по апдейту и апгрейду ПО и оборудования. Особый интерес у клиентов вызывают услуги, входящие в состав Стандартного пакета, по оказанию технической поддержки в экстренных ситуациях на сети клиента и сокращающие сроки ремонта и замены гарантийного оборудования. Приятны для клиента купившего Стандартный пакет и такие «мелочи», как бесплатный тренинг технического специалиста клиента и особенно скидки на услуги Сервисного центра.
Расширенный пакет формируется на основе Стандартного пакета и необходимых клиенту дополнительных услуг. Таким образом, в Расширенный пакет входит индивидуальный перечень услуг для сопровождения и поддержки оборудования клиента.
Из дополнительных услуг наиболее популярны у клиентов услуга «Виртуальный склад» и поддержка технических служб клиента в неурочное время.
По материалам интернет-сайта TeleDayNews
|